Обратилась в «НСГ-Росэнерго» по полису виновника ДТП. Менеджер выдал мне визитку сервиса, подчеркнув, что это он так решил, что будет не ремонт, а денежная выплата.
Поехала на СТО. Там у меня взяли документы, приняли заявление и попросили приехать на кузовной ремонт через неделю, когда прибудет заказанный бампер. Ровно через неделю не поехала, а позвонила. Мастер говорит: «Звонил сотрудник страховщика и сказал, что вы договорились о денежной компенсации». Сказать, как я была удивлена? Ни о чём таком мы не договаривались, никакого заявления я не писала и даже по телефону этот вопрос ни с кем не обсуждала.
Поехала в офис. Оказалось, надо заполнить заявление заново. Попросила специалиста дать мне те документы, которые я сдавала в офисе. Он ответил: «А где я вам их найду? Езжайте на СТО и сами забирайте». Конечно, никуда я не поехала, потребовав привезти их в офис страховщика на следующий день. Нашёл тут же. Всё действо было диким скандалом.
Бампер на мой автомобиль стоит 30 тысяч рублей. Его надо покрасить и установить. Ещё ремонтировать заднее крыло. Мне предложили забрать 21 тысячу рублей. Я отказалась забирать эту сумму, и мне предложили провести ещё одну экспертизу, после которой размер выплаты вырос до 31 тысячи рублей. Уже согласилась, так как нет никакого желания больше контактировать с сотрудниками-хамами.
Вчера был 20-й день. Деньги я не получила. И, видимо, уже не получу.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования