В январе этого года в иркутском офисе я продлил действующий полис ОСАГО. Всё прошло как обычно: заплатил деньги, получил полис и чек. Спустя три месяца вновь обратился туда же для продления «автогражданки». И что вы думаете? Специалист заявил, что мой полис не отображается в базе РСА! Я им показываю всё, что они мне выдали в январе, а они пожимают плечами и мычат. Каждый день заезжаю в офис «РГС», каждый день история повторяется. Позвонил на горячую линию, там рекомендовали не использовать автомобиль и урегулировать ситуацию с офисом. Но ведь я деньги заплатил и чек предъявил! Как мне восстановить справедливость?
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет