Страховщик категорически не хочет обслуживать клиентов по ДМС. Сколько доктора не отправляли запросов на согласование, почти все были отклонены. Даже отбеливание пришлось чуть ли не силой выбивать.
Звонил в головной офис, говорят, что решения по каждому обращению принимаются на региональном уровне, не в офисе. В местном филиале ничего не хотят предпринимать, чтобы помочь клиенту.
Приложением «Альянса» пользоваться крайне неудобно. Все «пожелания/комментарии», видимо, сразу уходят в мусорку, их никто не читает. Например, указывал пожелание «ближе к такому-то району» – отправили в противоположный конец города.
Бывает такое, что операторы даже перезванивают, но через два-три гудка отключаются. Приходится перезванивать и слушать музыку до второго пришествия.
- РРоманова ЕвгенияПредставитель «Альянс»Благодарим за Ваш отзыв. Сожалеем, что наполнение программы страхования, порядок организации медицинских услуг по полису ДМС не соответствовал Вашим ожиданиям. Страховой компании «Альянс Жизнь» очень важна обратная связь от наших застрахованных, мы готовы дать Вам подробные пояснения по конкретной ситуации и ответить на Ваши вопросы, пожалуйста, обратитесь в СК «Альянс Жизнь» по э\п info@allianz.ruРоманова Евгения, Руководитель направления Департамент маркетинга, внешних и внутренних коммуникации. АО СК «Альянс» и ООО СК «Альянс Жизнь».
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны