Номер договора 16812-000142517.
Номер моего обращения в системе Allianz SR.432.375.
Из личного опыта не рекомендую ни при каких обстоятельствах связываться с компанией Allianz.
Мы сейчас находимся в Таиланде на острове Самуи. 22.07.20 в какой-то момент так сильно заболел живот, что даже ходить не могла, была острая боль, резь в области желудка, тошнота и температура. Cвязались с «Альянсом» и поехали в госпиталь. Дабы исключить вариант гинекологического заболевания и кровоизлияния в брюшную полость, в госпитале предложили посетить гинеколога, что не покрывает страховка и нам предложили сделать это за свой счёт, что мы и сделали. Обследование показало, что по гинекологии я здорова. Резкая боль продолжалась и усиливалась, мне вкололи сильное обезболивающее.
Я просила у госпиталя назначить мне обследование у гастроэнтеролога, на что мне ответили, что врач будет в следующем месяце, но гастроскопию может сделать хирург. Госпиталь выставил предварительный счёт на обследование в размере 52000 бат (~1700$), страховая согласовывала 3 дня данную процедуру. В это время я находилась в тяжёлом состоянии, острая боль не проходила и никакие таблетки, выписанные в госпитале мне не помогали.
Наконец, дождавшись ответа от страховой по e-mail и СМС, нам назначили процедуру на утро 26.07.20. Страховая подтвердила гарантию того, что покрывает расходы по предварительному счёту госпиталя за данную процедуру.
26.07.20 мы проснулись от звонка из госпиталя, с вопросом, когда мы приедем на процедуру, что они получили подтверждение гарантии оплаты счёта. По приезду в госпиталь мне провели данную процедуру, по окончании которой был поставлен предварительный диагноз «острый гастрит» (acute gastritis). Пока в течение недели готовятся анализы на бактерии, инфекции и паразиты, финальный счёт оказался на ~ 10000 бат (~ 300$) больше, что составило ~ 62000бат (~2000$).
Мы оставили в залог паспорт до выяснения всех деталей по оплате и отправились домой.
Как оказалось, во время гастроскопии была сделана также биопсия и исследования на бактерии h.pilory, что было указано в предварительном счёте на 52000 бат для страховой, но страховая не покрывает эти расходы, и они не проинформировали нас об этом.
Страховая запросила у госпиталя раздельный счёт на услуги, без учёта биопсии и исследования на бактерии, а также без учёта расходов на анестезию. Обуславливая тем, что это не было заявлено госпиталем в предварительном счёте (хотя в предварительном счёте эти позиции были указаны) и они это оплачивать не будут.
На данный момент страховая оплатила 46000 бат (~1500$) из 62000 бат, оставшиеся 16000 бат (~500$) (счёт за биопсию, анализ на бактерии h.pylori и анестезию) повесили на нас. По анализу на бактерии они предоставили пункт договора, по которому они отказываются платить, а также по биопсии они ссылаются на пункт договора, по которому они отказываются платить. Это является противоречием, так как в предварительном счёте биопсия была указана. Страховой была согласована и направлена гарантия по оплате в госпиталь, на вопрос «почему не будет оплачена анестезия?» у них ответа нет.
На каком основании «Альянс» отказывает в оплате полного счёта лечения?
Я соглашалась на все процедуры строго после согласования этого шага со страховой компанией. О каждом изменении сразу же сообщала в ассистанскую службу. Каждый вопрос и шаг дальнейших действий согласуется с ассистансом минимум 3-5 часов, а иногда сутки и более.
Почему страховая одобряет предварительный счёт от госпиталя и даёт добро на процедуры, а потом даёт «заднюю»? Отказывается платить по счетам, таким образом «кидая» и «подставляя» клиента, отправляя в самый дорогой госпиталь?
Договоры, переписки ассистанса с госпиталем, переписку с ассистансом, счета, утверждённые предварительные счета и другие доказательства могу предоставить.
Остерегайтесь их!
- РРоманова ЕвгенияПредставитель «Альянс»Уважаемая Ирина, благодарим Вас за оставленный отзыв. АО СК «Альянс» совместно с сервисной компанией провели тщательный анализ Вашего обращения, в результате чего была выявлена ошибка в работе Сервисной службы. В частности, при согласовании расходов со Страховой Компанией, Сервисная служба не включила в предварительное согласование услуг лабораторные исследования на бактерии и биопсию, а также расходы на анестезию, в результате чего эти услуги были оказаны Вам без соответствующего согласования. После предоставления необходимых данных в страховую компанию услуги, предусмотренные договором страхования, были согласованы со стороны АО СК «Альянс». В частности, 30.07.2020 Вам были согласованы расходы на анестезию. Лабораторные исследования на бактерии и биопсия считаются плановыми мероприятиями и не могут быть покрыты по Вашему договору (п.9.5). Позвольте принести Вам наши искренние извинения за произошедшее. Мы сожалеем о причиненных Вам неудобствах. Хотим заверить Вас, что сложившаяся ситуация является исключением в работе нашей компании. Для предотвращения подобных случаев нами предпринят ряд действий и разработаны мероприятия по улучшению качества оказания услуг.Романова Евгения, Руководитель направления Департамент маркетинга, внешних и внутренних коммуникации. АО СК «Альянс» и ООО СК «Альянс Жизнь».
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны