Откуда сотрудники Росстраха берут суммы страхового возмещения – непонятно. В декабре 2009 года мы приобрели у этой компании КАСКО. И когда через месяц нам потребовалась замена зеркала и ремонт бампера, мы, конечно, очень радовались, что у нас именно КАСКО, так как рассчитывали полностью покрыть все расходы на ремонт. Однако почти сразу выяснилось, что наш полис не занесен в базу, поэтому никаких выплат сделано не будет. Мотались, как лайки ездовые, между двумя офисами – продаж и урегулирования. Можно подумать, это вообще наши проблемы, что сотрудники не могут вовремя ничего сделать. Кое-как приняли у нас заявление, но при этом потребовали у нас подписания бумаги о том, что сумма выплат остается на усмотрение страховщика, а не с учетом ущерба. Не по факту, а как они соблаговолят расплатиться!
И вот, спустя полгода, когда мы все-таки добились внесения нашего полиса хотя бы в базу, конкретного результата так и нет. Причем приходится ездить лично, так как дозвониться в офис компании – нереально. Похоже, что ждать нам наших денежек, как прошлогоднего снега летом.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны