Я сам из Белоруссии. Гостили летом в Питере всей семьей. 23.06.2010 в мой автомобиль въехала Нива-Шевроле. К моему глубокому разочарованию, горе-водитель имел полис компании «Росстрах». Он сам обратился в ГИБДД. В присутствии сотрудников ГАИ были оформлены документы.
25.06.2010 я был утром в офисе «Росстраха» на Владимирском проспекте, 17. Подал все затребованные документы и уехал осматривать автомобиль на наличие повреждений. Экспертиза проводилась специалистом данной страховой компании. 28.06.2010 отвез все необходимые документы и на своем автомобиле отправился домой. До меня довели информацию, что решение о расчете и выплате компенсации будет принято через месяц и плюс 10 дней отводится на перевод денег. 16 августа я позвонил в филиал «Росстраха». Мне подтвердили, что принято положительное решение по выплате от 04.08.2010 и в короткий срок перечислят деньги. Но компенсация оказалась очень мала, тем более компания не уложилась в установленные сроки. Когда я заявил, что обращусь по этому вопросу в суд, мне ответили – «дело ваше» и кинули трубку.
На сегодняшний день денег мне не перечислили. В очередной раз я позвонил в филиал «Росстраха», девушка оператор, дала понять, что лучше обратиться в главный офис в Новосибирске, и там решить денежные вопросы, так как она больше никакой информацией не владеет. По указанному номеру мне никто не отвечает. Неужели компания «Росстрах» заинтересована в судебных исках? Ведь это не только сумму выплаты придется отдавать, но и моральную компенсацию, и судебные издержки.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте