25 февраля этого года заключила с Россельхозбанком кредитный договор № 2007561/0046 и договор страхования в рамках коллективного страхования от несчастных случаев и болезней. За присоединении к этой программе я заплатила из кредитных средств 75 560 рублей 06 копеек.
Второго марта направила заявление на расторжение этого договора в «РСХБ-Страхование», однако деньги так и не получила.
11 июня позвонила на «горячую линию» и узнала от оператора Валерии, что документы зарегистрированы в базе сегодняшним днём, то есть от 11 июня. «Все на удалённом режиме работы», – пояснила Валерия, оправдывая задержку. Однако в чём моя вина? Почему вы работаете дистанционно так, что я три месяца не могу получить деньги?
Ещё Валерия добавила, что срок рассмотрения заявления составляет 30 дней. Буду подавать досудебную претензию с требованием выплатить неустойку за каждый день просрочки, ведь это не мои проблемы, что вы в течение квартала не могли зарегистрировать заявление.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны