Обратился в «Сибирский дом страхования» с заявлением о наступлении убытка. Страховщик нарушил срок на три месяца – и в ус не дует! Как у него ещё лицензию не отозвали?
Пытаюсь выяснить сумму компенсации, на «горячей линии» утверждают, что эту информацию можно получить только по письменному запросу, отправленному Почтой России. Письмо надо писать на имя генерального директора страховщика, не меньше! Срок выплаты может назвать только финансовый отдел, только «говорящие головы» с ним не соединяют, сами связаться не могут, запрос отправить не умеют.
К выплате копейки. Через суд добьюсь больше. К чему эти прыжки и ужимки?
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования