Стал клиентом «Сибирского дома страхования» случайно – через одного из страховых агентов.
6 февраля у меня случилось небольшое ДТП – впервые за несколько лет. Соглашение о выплате страхового возмещения было подписано 18 февраля. Сегодня 22 апреля, то есть, пошёл уже третий месяц, как я жду это возмещение. Где-то в середине марта начал звонить в главный офис компании в Кемерово. Дозвониться на указанные номера тяжело, но всё же возможно. Первый звонок был в пятницу ближе к вечеру (4-5 часов по Москве). Спросили фамилию, сказали, что деньги будут на следующей неделе. Звоню на следующей неделе, в четверг, во второй половине дня. Говорят, документы по вашему делу в бухгалтерию не передавали. Судя по всему, во время первого звонка оператор ответил мне «на отвяжись» – мол, пятница, чего ты от меня хочешь? Вообще непонятно, для чего нужна их горячая линия, если там никак не могут повлиять на ситуацию, так ещё и нагло врут. В общем, жду выплату больше двух месяцев. Собираюсь писать досудебную претензию, но чувствую, что страховая на неё никак не отреагирует. Тогда придётся обращаться в суд. Сумма, конечно, небольшая, и я уже давно устранил последствия ДТП за свой счёт. Можно было бы махнуть на это всё рукой и забыть. Но тут дело принципа: если я исправно плачу деньги компании, то она должна выполнять свои обязательства.
Никому не советую страховаться в «Сибирском доме страхования» ни при каких условиях.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет