Купили электронный полис ОСАГО ХХХ 0076882282 в «Сибирском Доме Страхования». 23 апреля по вине другого человека попали в аварию. Все необходимые документы сдали страховщику, и уже 24 апреля эксперт осмотрел автомобиль. Прошло полтора месяца – выплаты нет.
Несколько раз звонили на «горячую линию». Операторы утверждают, что документы на выплату находятся в финансовом отделе, надо подождать. Такой ответ слышим уже месяц! Наши права как страхователей нарушены: в пункте 21 статьи 12 федерального закона № 40 «Об ОСАГО» чётко прописано, что страховщик обязан отреагировать на обращение клиента в течение 20 дней.
30 мая отправили жалобу в Центробанк (обращение № ОЭ-92749). Никакой реакции со стороны страховщика не последовало.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования