Страховку с защитой личных вещей на три года навязали, когда покупала машину. Причём сказали, что выплаты от потери гарантированы. Но только не сообщили, что выплаты за телефон осуществляются при краже. Как только наступил страховой случай, я позвонила и ждала 21 день; не дождавшись (пошёл второй месяц), позвонила снова. И тут меня спросили, почему, если телефон украли, я не обратилась в полицию. Я даже не знала, что это нужно сделать, никто про это ничего не говорил. То же с пропажей ключей – буду менять замки и подозреваю, что компенсации мне не видать, так как страховщик обманывает клиентов в вопросах компенсации. Отправила им письмо – ни ответа, ни какой-то другой реакции нет.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны