Хуже компании я не встречала, по номеру полиса думаю всплывут все мои обращения, которые отправлялись раньше. Тут напишу кратко, из-за того, что офиса нет в нашем городе, отправляли документы на расторжение в Иваново. Никакой связи от сотрудников, ни нормальных ответов от сотрудников горячей линии, которые просто мне говорили перезвонить. И каждый раз я говорила одно и то же, то есть у компании даже нет нормальной базы, по которой можно хотя бы проследить за историей обращений, операций. Как итог, из-за халатности сотрудников и не уведомления о принятии писем и результатах проверок, срок был упущен. При этом, компания растрогала страховку какую-то, которая к ним даже не относилась. На мои вопросы и просьбы хотя бы ответить на вопрос, почему сотрудники не обладают компетенцией и компания в принципе делает все, чтобы срок прошел и как следствие, не отменять страховку. Я хочу привлечь внимание к такому отношению страховой компании и предупредить людей, что денег вы не дождетесь.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны