Отказали в лечении по ДМС. В 2014 году пользовалась ДМС от «СОГАЗ» по программе «Стандарт». С 01.01.2015 перешла на улучшенную программу, но обещаемого «улучшения» не увидела. 06.01.15 позвонила в клинику, уточнила есть ли я у них в списках, для того чтобы сходить на приём к лору за счёт страховой компании, ответ был отрицательный. Позвонила в «СОГАЗ», где меня заверили, что письмо будет отправлено, и меня внесут в списки. Лор назначил мне лечение десять капельниц (по одной в сутки).
На следующий день, 07.01.15, снова обратилась в клинику для лечения, и мне вновь было отказано! Так как в списке на медицинское обслуживание меня по-прежнему не было. Позднее обвинили работодателя, что он не подал списки. В итоге выяснилось, что каждый шаг необходимо согласовывать со страховщиком, хотя по программе «Стандарт» я ходила к любому врачу, когда мне это было нужно, а согласованию подлежали лишь дорогостоящие анализы, например, на аллергопробы.
Дважды отправив (с личной почты и почты клиники), направление лора (хорошо, что оно было под рукой) на электронную почту «СОГАЗа», мне обещали согласовать только пять капельниц из десяти. При этом уточнили, что лекарства они не оплачивают и его нужно покупать самостоятельно, и об этом должен был меня предупредить врач. Кстати к этому врачу я сходила случайно, так как в списках улучшенной программы меня нет, а гарантированное письмо на приём к лору было отправлено ошибочно сотрудником «СОГАЗа».
Обещали, что после составления гарантированного письма на капельницы со мной свяжутся. Прождав в клинике 30 минут, мне так никто и не позвонил. После повторного звонка меня заверили, что письмо будет через 5-10 минут, при этом рабочего времени врача осталось 30 минут. Итак я не стала ждать обещанных минут и не зря. Прошёл уже час, а мне так и не позвонили. Клиентоориентированности никакой!
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет