В компании отвратительное отношение к клиентам. Не обращают внимания ни на просьбы разъяснить какие-либо вопросы, ни на жалобы. Два месяца не могу получить полис ДМС. Стоимость в 2016 году по сравнению с 2015 увеличили на 41%, хотя в минувшем году обращалась за медицинской помощью намного реже, чем в 2014 году. На мою просьбу объяснить, почему цена столь высока, никакой реакции не последовало.
Не рекомендую заключать договоры медицинского страхования со страховой компанией «СОГАЗ». Стоимость полиса будет завышена, но всё равно ничего добиться не сможете. Менеджеры хамят и ничего не хотят делать, кроме как получать деньги.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны