Добрый день. В марте 2021 г. застраховал по КАСКО новую иномарку, одним из главных условий было ремонт на станции дилера. Из имеющихся вариантов выбрал «СОГАЗ», хоть там про дилера не прописано, но в салоне сказали что с «СОГАЗом» проблем не было, всегда направляли к дилерам.
В начале декабря 2021 г. во дворе повредили дверь автомобиля, через несколько дней приехал комиссар, который зафиксировал все и сказал, что все передаст в СОГАЗ, больше ничего не надо. Через месяц я решил позвонить узнать как дела, отвечал оператор кол-центра который посоветовал обратиться на сайт, ничего конкретного не ответили, просто зафиксировали вопрос без обратной связи. Так повторялось несколько раз. Я уже подключил к вопросу страховой отдел в котором покупал страховку, они начали звонить по своим каналам. В итоге кто-то позвонил из «СОГАЗа», сказав что разберутся, вопросом займется лично начальник какого-то отдела. Потом в следующем звонке, где-то в начале февраля, в разговоре выяснили, что комиссар не передал документы, в результате заявление зарегистрировали только 15.02 (через 2 месяца).
В итоге на мои просьбы направить к дилеру, я получил направление от 13.04 (через 4 месяца после ДТП), на какую-то СТО. Посмотрев очень разноречивые отзывы об этой СТО, обратился еще раз с просьбой направить на станцию дилера, либо выплатить деньги, в итоге получил письмо с отказом. Теперь придется ремонтировать за свои деньги, т.к. требуются работы с алюминием, краска сложная, без опыта могут навредить еще больше, рисковать не буду.
Если честно, за все годы я в первый раз сталкиваюсь с таким крохоборством, бездействием и недальновидностью. Учитывая все задержки, бесконтрольность и отсутствие налаженных коммуникаций, руководство могло принять другое решение, причем страховка была не дешевая. Новый период уже застраховал в другой страховой компании, поделился горьким опытом с друзьями, которые тоже сделали выводы.
Перед тем как страховать что-либо в «СОГАЗе» подумайте хорошенько, стоит-ли это делать. Даже высокая сумма страховки не гарантирует компенсацию убытков в требуемом качестве, при этом решить вопрос навряд ли получится, т.к. дальше кол-центра вы не сможете продвинуться без сторонней помощи, а руководство компании решать вопрос не будет.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны