Кошмарное отношение к клиентам.
Сегодня компания "СОГАЗ" меня слила. Несколько раз подряд.
Есть для страховщиков ужасное слово - мотоцикл, избежать взаимодействия с которым они стремятся всей душой. Казалось бы - у крупной компании с этим проблем быть не должно, но - увы.
Итак я обратился на номер горячей линии - попробуйте, говорят, оформить своё ОСАГО онлайн. Естественно, система устроена так что это сделать невозможно - всё в итоге спотыкается по тем или иным причинам (невозможно заполнить поле, скан документа не подходит потому что потому и т.д.).
Звонок на горячую линию - говорят, в Москве есть 2 офиса, где меня без проблем застрахуют. Специально переспрашиваю - не возникнет ли у меня там проблем, не развернут ли меня на месте, ибо плавали-знаем. Женский голос уверяет, что нет. Качусь час по пробкам на первый адрес - Доброслободская 19. Беру талон - парень за столом не может мне ответить по поводу моего желания застраховать мотоцикл, подключается какая-то женщина, которая заявляет, что в данном офисе договоры не оформляются, а только пролонгируются. Для оформления нужно ехать по следующему адресу. + час по пробкам и я на Мукомольном проезде 2, стр 1. Захожу с тем же вопросом. Некий сотрудник (каюсь, не узнал имени) усаживает меня за столом и вкрадчиво объясняет, что у них квота - 5 мотоциклов в день, что операторы горячей линии сидят у себя в Иваново и ничего не понимают, сколько раз они с ними ругались! Но вы напишите заявление, возможно с вами свяжутся, когда рак на горе свистнет. Пишу как дурак заявление от руки под его диктовку, дескать прошу застраховать ТС.
Если они так ведут себя сейчас - что же ждать после страхового случая?
Хотя несколько лет назад я просто пришел в офис СОГАЗа и мне просто застраховали мотоцикл, дел на полчаса.
Крайне не рекомендую связываться с СОГАЗОМ в современной его версии.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет