Обратился в СК «СОГАЗ» для оформления полиса ОСАГО на свой новый автомобиль. Пришёл в офис в 09:15, передо мной в очереди было два человека. В двенадцать часов приняли первого посетителя и сообщили, что до обеда успеют принять только его. Проблема заключалась в том, что не работала программа. «Обычным смертным» полис оформляет один специалист из шести. Для корпоративных клиентов – никаких проблем.
Меня пригласили в 14:52 на оформление полиса. После предварительного расчёта была озвучена стоимость полиса 5 633 рубля. Дополнительно в цену включался полис страхования имущества на сумму 1 000 рублей. Я уточнил, что хочу приобрести только полис ОСАГО и в дополнительных услугах не нуждаюсь. Получил ответ, что оформить можно только с дополнительной услугой, иначе пишите заявление, через месяц рассмотрим, пригласим на осмотр авто. Так как страховка была нужна для регистрации автомобиля в ГИБДД, согласился на страхование имущества. На следующий день пришёл в офис написать заявление на расторжение полиса страхования имущества (в соответствии с указанием ЦБ РФ от 20 ноября 2015 г. № 3854-У); в ответ услышал: «Ждите, принимаем в порядке общей очереди». Людей обслуживать снова не торопятся, программа не работает. Я задаю логичный вопрос: «Раз нет связи с РСА, может тогда решим мой вопрос – я напишу заявление и пойду?» Ответ: «Нет, ждите всю очередь к тому же специалисту, программа для вас тоже нужна». Обратился к заместителю директора по продажам, но он сказал то же самое.
Крайне не рекомендую данную страховую компанию. Такие проблемы и нежелание решить возникший вопрос в пользу клиента считаю недопустимым.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет