Добрый день!
Номера событий 1144/16. Я сдал свой застрахованный по КАСКО автомобиль в технический центр «Апекс» 10 февраля 2016 года, где он до сих пор и находится. О том, что работники центра не могут настроить фары, мне сообщили через две недели после начала ремонта. Ещё через две недели сказали, что фара бракованная, её нужно заменить. Прошло ещё три недели, попросили подождать, причин не указали. Сегодня 30.03.16, машина всё ещё в работе.
Прошло 35 дней с момента доставки автомобиля в техцентр! На вопрос, когда конкретно я смогу забрать отремонтированую машину, мне отвечают, что перезвонят, но звонков нет.
Так «Согласие» демонстрирует халатное отношение к клиентам, отправляя их на ремонт в подобные техцентры. Я готов подавать иск на страховую компанию. Как показывает практика, только так можно решить свои проблемы. Никому не советую оформлять там полис.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны