Решила внести изменения в действующий страховой полис. Полис не проходит проверку РСА! Как это вообще возможно?
После создания заявления о внесении изменений нужны сутки, чтобы робот удалил заявление, которое не прошло проверку РСА или из-за какой-то другой ошибки.
Для чего тогда там работают люди, если их работу выполняет робот? Тех. поддержка не может удалить или внести изменения, при этом они получают зарплату.
- ИИльина Татьяна ИгоревнаПредставитель «Согласие»Добрый день! Благодарим Вас за предоставленную информацию. Мы вернемся с ответом по результатам проверки. С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»Ильина Татьяна, Начальник Отдела по работе с обращениями клиентов
- ИИльина Татьяна ИгоревнаПредставитель «Согласие»Добрый день! Для устранения ошибок рекомендуем Вам повторно заполнить личную информацию о страхователе в настройках кабинета и направить заявление на внесение изменений. Сканы/фото документов должны соответствовать следующим правилам: — высокий уровень освещенности фото; — размер фото до 1 Мb; — в кадре присутствует документ полностью, без обрезанных краев и посторонних предметов, ограничивающих считывание документа; — фото документов сделаны НЕ под углом; — система АИС 2.0 не допускает повторную загрузку ранее отправленных файлов. Просим соблюдать уникальность файлов и перед отправкой повторно сделать фото/сканы. Для загрузки файлов рекомендуем воспользоваться персональным компьютером. С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»Ильина Татьяна, Начальник Отдела по работе с обращениями клиентов
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет