31 января попала в аварию. Собрала все справки. Только в конце марта получила направление на ремонт, тут же сдала машину. В итоге с 26 марта автомобиль стоит в сервисном центре. Сотрудники компании Спасские ворота звонить, сообщать о ходе моего дела, или принятом по нему решении, не считают нужным. В офис, по телефонам 980-59-18 и 775-16-60 дозвониться можно только потратив полдня. В сервис звонила постоянно. В отдел урегулирования по поводу сметы на ремонт. Сказали, что сумма ремонта где-то тысяч на 265. Значит не тоталка (по страховке машина 2008 года, оценена в 400 тысяч). И тут в конце апреля мне из сервиса сообщают, что моя машина страховщиком признана не подлежащей восстановлению. Сотрудники Спасских ворот мне об этом не сообщают. Я обращаюсь к независимым экспертам. Те заключают, что машину восстановить можно. Подаю досудебную претензию, требую выплатить мне страховое возмещение для осуществления ремонта на СТО. Имеет место факт преднамеренного завышения сметы с целью списать машину как невосстановимую. Мои права, как страхователя, нарушены. Единственный выход теперь – это суд.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны