Машину свою (TOYOTA CAMRY, 2004 г.в.) страховал в сентябре 2009, в компании Спасские ворота. За КАСКО Люкс отдал 65 тысяч. В октябре происходит страховой случай. И начинаются мои мучения с этой компанией.
За два месяца после того, как подал документы, кроме осмотра эксперта продвижений никаких не произошло. Поехал в отдел урегулирования убытков, проругался с ними три часа, выбил так направление на ремонт в автосервис на Ленинградском проспекте, "БоскоАвто". Специально чтобы отвезти туда машину отпрашивался с работы, вызывал эвакуатор, тот не приехал. На следующий день сижу на работе – звонят, что эвакуатор уже приехал и ждет. Пришлось опять отпрашиваться. Водитель эвакуатора за полчаса ожидания вытребовал 500 рублей, но это не важно. Где сервис находится, водитель не знает, пришлось самому показывать. Сдаю, наконец, 18.12.2009 машину на ремонт. А получаю назад только 20.05.2010! Осматриваю – вроде бы все в порядке, но сомнения какие-то тревожат. На следующий день еду в официальный сервис и выясняю: Кузовные элементы мне все Тайваньские поставили (а заверяли, что ставят исключительно оригинальные Японские). Фару правую заменили на бывшую в употреблении. Кондиционер, когда соответствующий радиатор заменили, не заправили. Сколько не пытался общаться по этому вопросу с представителями Спасских ворот и их сервисного центра – результата никакого. О том, что обратился в эту контору, сто раз пожалел. И всем советую со Спасскими воротами никогда не связываться!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны