Годы идут, а уровень обслуживания не меняется.
Попытка оформить ОСАГО онлайн привела к ничему. В буквальном смысле. Система благосклонно дала мне долго и аккуратно вводить нужные данные, загрузить сканы документов, а потом выдала следующее: "Ошибка. Возникла ошибка при оформлении полиса". Какая ошибка? В чем ошибка? Непонятно. И тишина... 2 попытка - результат ровно тот же.
Дело в том, что с подобной проблемой Тинькофф страхования я уже сталкивался 2 года назад - в тот раз переписка с всяческими тех. поддержками затянулась на недели обещаний и "завтраков".
На этот же раз же со мной связался никто. Я сам звонил, сам слышал, что "запрос отправлен", "с вами должен был связаться специалист", "приоритет повышен" и прочие скрипты.
Вроде бы ситуация уже не первый раз, а нервы мотаются как в первый!
В тот раз компания в итоге ответила, что произошла случайность. В этот раз я убедился что это закономерность!
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет