Убыток № AUT-16-000222.
Обычно страховался в «Росгосстрахе». По единственному страховому случаю получил достаточную для ремонта сумму. Но уже несколько лет пользуюсь услугами «Тинькофф Банка». Очень нравится их условия, тарифы, сервис, все на высоте. Поэтому и решил полис ОСАГО оформить в «Тинькофф Страховании».
Почти сразу после приобретения полиса произошел страховой случай. Очень пожалел, что ушёл из «Росгосстраха». Сработали достаточно быстро. В течение недели приехал эксперт и сфотографировал повреждения. Ещё через неделю выплатили компенсацию. Однако сумма оказалась в два раза меньше необходимой для ремонта. Даже если использовать подержанные запчасти, возмещения не хватит для восстановления автомобиля.
По моей просьбе прислали экспертное заключение для ознакомления. Знаю, что с декабря 2015 года расчёт стоимости запчастей осуществляют по единой методике и с учётом амортизации. Но в калькуляции значится другая решётка радиатора и другой бампер, а нижнюю решётку (в бампере) и крыло вообще не посчитали.
Естественно, остался недоволен этим расчётом и обратился в страховую компанию. Ответ свёлся к тому, что мой запрос перенаправили экспертам и те утверждают, что детали включены в расчёт верно. Чтобы убедить страховщика в наличии ошибок, пришлось описывать все подробно и наглядно. Только тогда специалисты компании увидели недочёты, пересчитали стоимость бампера и решётки радиатора. Но за поврежденное крыло и нижнюю решётку (в бампере) платить все равно не стали.
Следующий полис буду оформлять в другой страховой компании.
- ММомоткова НежданаПредставитель «Тинькофф Страхование»Здравствуйте! Будем честными, основываясь на результатах проведённой экспертизы, нами была допущена ошибка в кодировке запчастей. В результате этого калькуляция была проведена по запчастям более свежего модельного года, помимо чего при осмотре экспертом не была учтена составная часть Вашего бампера. На основании этого мы произвели перерасчёт и выставили доплату. На данный момент нами принят ряд мер в отношении наших партнёров для исключения таких ситуаций впредь, вопрос с выплатой и ремонтом автомобиля урегулирован, наш партнёр гарантирует проведение ремонта по ОСАГО в рамках суммы, которая была выплачена по единой методике РСА. Мы оперативно рассмотрели вопрос о необходимости доплаты при детальном осмотре автомобиля на станции технического обслуживая. На станции Вы были 20.03.2016. На текущий момент вопрос успешно решён. Ваш автомобиль был полностью отремонтирован. Рады, что мы пришли к консенсусу и Вы остались довольны результатом. С уважением, Тинькофф Страхование.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны