Заявил о страховом случае 16 октября, сейчас уже 8 ноября. Сначала со мной связались, после никакой реакции. Все документы отправили, все что нужно и даже больше. Чеки приложили, в общем все, что запрашивали, направили. На официальное письмо страховой также компания ответила, в общем сделали со своей стороны все что нужно и только больше. В итоге прошел месяц, ни ответа, ни привета. Клиентом банка являюсь почти десять лет, не один десяток миллионов рублей потратил с карт данного банка, пользовался и кредитами на миллионы, и картами кредитными, и обычными и ИП счет есть и даже ООО здесь обслуживается. А вот по страховой просто ужас, надеюсь вопрос решится. Из-за такого пустяка, полный дискомфорт теперь по всей компании (бренду).
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет