Досрочно погасил ипотечный кредит. До окончания оплаченного страхового периода по полису с компанией «Уралсиб» осталось ещё девять месяцев, и я решил расторгнуть договор и вернуть деньги. Специалист страховщика отказался принять заявление в электронном виде, попросил принести его в офис (назвал адрес) вместе со справкой из банка об отсутствии задолженности по кредиту. В полученном от него письме сказано: «Продолжим общение после получения оригинала заявления». Мило.
На «горячей линии» сказали, что пакет документов можно доставить самостоятельно, курьером или отправить почтой, сообщили график работы нужного офиса и предупредили, что, подъехав к офису, я должен буду позвонить, чтобы вышел сотрудник и забрал документы.
Я так и сделал. И знаете, что мне ответили? Никто ко мне не выйдет, так как заявление можно только отправить почтой. Тогда я сказал, что я курьер, и у меня есть акт приёма-передачи. Ответили, что это не вариант: только почта. Не отходя от офиса, позвонил на «горячую линию». Оператор задал несколько вопросов, попросил подождать, через 20 минут прослушивания музыки я отключился. Видимо, жалобы тоже почтой.
Полис продали дистанционно по скан-копиям документов. Почему порядок расторжения такой жёсткий?
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет