При заключении договора ипотечного кредитования приобрёл ипотечную страховку в «Уралсиб Страховании». В этом году провели частичное досрочное погашение, сократив срок кредитования на пять лет, а сумму задолженности – на полмиллиона рублей.
Обратились в страховую компанию с просьбой пересчитать стоимость страховки, оператор, зафиксировав заявку, пообещал, что со мной свяжутся, но никто не позвонил. После этого звонили ещё раза четыре. Каждый раз на звонок уходило не менее получаса, наш звонок то переводили в другой отдел, то просили подождать, то ещё что-то придумывали, но ответа на свой вопрос мы так и не получили.
Иногда нам говорили какие-то глупости: «У вас есть задолженность» (у нас все квитанции на руках, нет никаких долгов), «Перерасчёт премии будет произведён в следующем году» (почему в следующем, если надо в нынешнем!). Единственное, чего удалось добиться, – это отправки нам электронным письмом первоначального графика платежей (который мы получили шесть лет назад), при этом в письме была пометка, что это «новый график».
Мы решили расторгнуть договор с «Уралсиб Страхованием», чтобы застраховаться в другой компании. Давай опять звонить в «Уралсиб». Оператор вновь зафиксировал заявку со сроком рассмотрения три рабочих дня. Нам обещали перезвонить, но, естественно, пока никто не позвонил.
До даты платежа по договору остался месяц. Надеемся, что этого времени страховщику хватит, чтобы рассмотреть наш вопрос.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны