Третьего июля оформила потребительский кредит с полисом добровольного страхования жизни от «УралСиб Страхования» № 4110/6113491.
Седьмого июля написала заявление на расторжение договора и возврат 67 536 рублей 99 копеек. Сложила все документы в конверт и отправила заказным письмом № ED125331978RU.
Десятого июля страховщик получил пакет. Оператор «горячей линии» подтвердил это и сообщил, что в комплекте не хватает копии паспорта, а без неё деньги мне никто не вернёт. А ведь я спрашивала, какие нужны документы!
11 июля отправила копию заявления, копию паспорта и выписку со счёта, подтверждающую перевод денег в счёт уплаты страховой премии.
14 июля письмо № ED148560877RU было доставлено страховщику. Теперь операторы «горячей линии» отказывают в предоставлении консультации и не говорят, полный ли пакет, зарегистрировано ли заявление, когда ждать выплату. Очень переживаю!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны