Три месяца назад я попала в ДТП. У меня КАСКО. Пошла в «ВСК», представила все документы. После стандартной процедуры отправили авто на ремонт.
Через 14 дней позвонили, сказали, что мой автомобиль отремонтировали. Могу забрать. Приехала с другом, он шарит в авто. Вдруг они там что-нибудь не то наделали, потом не докажешь ничего. Короче, приехали с ним, он осмотрел и сказал, что косяков вроде нет. Всё сделано на совесть, качественно.
Забрала, приехала домой... На всякий случай отвезла в сервис, чтобы и там глянули, хорошо или плохо починили мне автомобиль. Приехала, они глянули, сказали, что всё хорошо. Поэтому теперь смело заявляю, что в «ВСК» всё без обмана и в сроки, которые прописаны в договоре, и сервисы работают с ними хорошие!
- ССлужба клиентского сервисаПредставитель «ВСК»Добрый день, уважаемая Алиса! Спасибо за положительный отзыв и высокую оценку работы нашей компании. Надеемся, что и в будущем сотрудничество с нами будет только приятным и выгодным для Вас. Спасибо за обратную связь! С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».Служба клиентского сервиса, САО «ВСК»
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны