Четырнадцатого декабря обратился в страховой дом «ВСК» в городе Майкоп для продления страхового полиса, действие которого заканчивается 28.12.2016 года, но получил отказ. Причина: в среду они не занимаются заключением договоров ОСАГО, только вносят изменения в действующие полисы. Сотрудник предложил обратиться в четверг, на что я ответил, что прийти не смогу, и попросил оформить страховку сегодня. Но мне всё равно отказали.
Стал звонить на горячую линию по номерам телефона 8 (800) 775-77-51 и +7 (495) 727-44-44, в период с 17:31 до 17:55 сделал десять звонков!
Каждый раз описывал оператору свою проблему, меня куда-то переключали, появлялись длинные гудки, а потом звонок сбрасывался, о чём я в последующем разговоре сообщал оператору. Но продолжалось всё то же, пока у «ВСК» не закончился рабочий день. В итоге так и не продлил страховку. Что теперь делать?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны