Страховала свой автомобиль несколько лет подряд в «Югории», но вот наступил страховой случай. Я не виновник ДТП. В итоге: бампер, гос. номер, решётка радиатора, подкрылок и уплотнитель бампера на выброс. Сотрудница «Югории» осмотрела, сфотографировала, заполнили все необходимые документы. Спустя 20 дней позвонила ещё одна, которая вообще ни в сумме выплат, ни в ремонте автомобиля не ориентировалась, обещала перезвонить и тишина. Спустя неделю я уже сама начала звонить и спрашивать, когда будет какое-то решение, тишина. Позвонила на горячую линию, после этого резко оказалось готовое решение о сумме выплаты 13000 рублей задним числом (далеко задним 07.04.2021). При том, что мне звонили 17.04.2021 и вообще не ориентировались ни в чём, так как решение на тот момент не было принято! После несогласия с суммой выплаты мне предложили обратиться в суд в отношении виновника! Вопрос: зачем я каждый год плачу немаленькие деньги за страховку? Чтобы самостоятельно взыскивать с виновника ДТП? При том, что у него автомобиль тоже застрахован в «Югории». На 13 000 рублей я могу купить только 2-х сторонний скотч и отремонтировать видимо самостоятельно! Больше никогда не буду страховать ничего в этой ужасной страховой! Как издевательство какое-то над людьми! Надеюсь кто-то будет умнее и не пойдёт страховать что-то в данной СК.
- ААндреева АнастасияПредставитель «Югория»Добрый день, уважаемая Анастасия! Ваше обращение принято в работу. Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом. С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО „ГСК "Югория" Андреева Анастасия.Андреева Анастасия, руководитель службы клиентского сервиса
- ААндреева АнастасияПредставитель «Югория»Уважаемая Анастасия, по вашему обращению сообщаем следующее: 31.03.2021г. Вы обратились с заявлением на возмещение ущерба в рамках договора ОСАГО в агентство в с. Исетское. 07.04.2021г. было подготовлено направление на сервис и посчитана сумма ущерба. Об этом вас уведомил сотрудник агентства и пригласил для подписания соглашения об урегулировании убытка по ОСАГО, либо получения направления на СТОА. После ознакомления с суммой с вами связался сотрудник – эксперт Тюменского филиала, также всё объяснил. Исходя из ваше сказанного, вам необходимо принять решение: 1. Ремонт по направлению в СТОА Автобокс ( отправлено почтой России) 2. Провести дополнительный осмотр на скрытые повреждения для дальнейшего перерасчета суммы ущерба. Для этого, Вам необходимо обратиться в офис компании и написать заявление на доп. осмотр, и предоставить ТС к осмотру. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, вы можете обратиться к нам на эл. почту service24@ugsk.ru. Надеемся на ваше понимание и благоприятное решение вопроса. С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.Андреева Анастасия, руководитель службы клиентского сервиса
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны