Здравствуйте. Произошёл страховой случай. Как обычно в России всё долго и муторно, такое ощущение, что лишь бы не выплачивать. В назначенный срок оплату не перевели за ущерб в ДТП, за эвакуацию автомобиля тянут и не хотят выплачивать, разные отмазки. Не знаю как в других компаниях, но теперь подумаю, прежде чем обратиться в «Югорию».
- ААндреева АнастасияПредставитель «Югория»Добрый день, уважаемый Степан! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв, для нас это очень важно. Мы хотели бы разобраться более детально, поэтому уточните, пожалуйста, номер вашего полиса. Информацию вы можете направить по эл/почте: service24@ugsk.ru или оставить ее здесь. Мы разберемся в ситуации и предоставим вам разъяснения. С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО „ГСК "Югория" Андреева Анастасия.Андреева Анастасия, руководитель службы клиентского сервиса
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны