Уже на протяжении нескольких лет покупаем для ребёнка в «АСКО-Страховании» полис «Аскорбинка». Согласно условиям, страховщик должен оплатить приёмы педиатра, узких специалистов, лабораторные и инструментальные обследования в случае заболевания ребёнка. В этом году система сломалась: страховщик стал безосновательно отказывать в согласовании посещений доктора и обследований.
Ребёнок стал часто жаловаться на затяжные головные боли. Доктор направил на УЗИ. Позвонили страховщику, но нам отказали. Без объяснения причин и безосновательно: в договоре такое исследование есть. Вместо объяснения решения компании специалист поставила под сомнение квалификацию доктора. Она заявила, что при головных болях обследования не проводят, а просто пьют таблетки. Вот если бы боли появились в животе, то да, сначала установить диагноз, а потом получать назначение доктора, а голова что голова, и так пройдёт. В конце концов, «специалист» бросила трубку. Попыталась общаться с руководством, но результат тот же.
Во-первых, страховщик нарушает условия своего же договора. Во-вторых, слова женщины, которая общалась со мной по телефону, абсурдны. В-третьих, речь идёт о здоровье ребёнка, а страховщику явно на это плевать.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны