У меня второй Ford Focus, застрахованный по автокаско (полис АП103333). Условиями договора предусмотрен ремонт в официальном автосервисе, что крайне важно, ведь машина гарантийная.
В июле я попал в происшествие, дело было следующим образом: на повороте, не рассчитав правильный угол, я задел бордюрный камень, отчего сильно повредил правый порог. С места аварии позвонил в «ЖАСО», где мне порекомендовали вызвать ДПС и попросить оформить справку об аварии.
Спустя пару дней я приехал в представительство страховщика, где написал заявление. Там же осмотрели автомашину и выдали направление на автосервис. Меня удивила скоростью работы сотрудников «ЖАСО», ведь всё оформили всего лишь за час. Отмечу, что при этом не возникло каких-либо сложностей и что мне предоставили право самому решить, где ремонтировать машину. На выбор предоставили три официальные СТОА.
Тем же днём я отправился на станцию, где меня записали на замену порога. Сотрудник автосервиса сказал, что «ЖАСО» в отличие от основной массы страховых фирм всегда в срок перечисляет оплату за ремонт. Через неделю пришла моя очередь, и я отогнал автомашину на станцию. Спустя уже неделю забрал авто обратно.
В итоге страховое общество оплатило ремонт моего «Фокуса» стоимостью тридцать две тысячи рублей. Естественно, я остался доволен работой «ЖАСО». Теперь рекомендую данную фирму всем своим знакомым.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет