Хотел пролонгировать полис ОСАГО в офисе страховой компании «ЖАСО» по адресу Воронеж, ул. Ф. Энгельса 13. Но после этой попытки впечатление о данной организации кардинально изменилось.
Приехал к 10 часам утра, чтобы внести денежные средства для продления договора. Был одиннадцатым в очереди. После томительных часов ожидания очередь заметно поредела, но не оттого, что люди смогли купить страховки. Они просто устали ждать. Условия в данном офисе ужасные: присесть можно только на пол, туалет только для сотрудников, нет даже кулера с водой.
Однако я оказался терпеливым, и в 16:30 в очереди был еще только один человек. Сотрудники данного филиала знали, что рабочий день заканчивается, но не удосужились предупредить о том, что меня обслужить уже не успеют. В 17:30 все-таки вошел в кабинет с твердой уверенностью, что застрахую автомобиль. Трудно передать возмущение, которое я испытал после того, как в категоричной форме мне отказали продлить договор. Хотя до конца рабочего дня оставалось полчаса, сотрудница сослалась на некую базу, которая очень медленно работает.
Хотелось бы указать на тот факт, что благодаря сотруднику данного офиса, некоторым все же удавалось страховаться вне очереди. По факту, потратив целый день, мне не удалось продлить полис ОСАГО.
Уважаемые руководители страховой компании «ЖАСО» и директор воронежского филиала. Примите, пожалуйста, меры, чтобы подобная ситуация больше не повторялась. «ЖАСО» – одна из немногих компаний, где договор ОСАГО можно заключить без =дополнительных услуг. Но отношение к клиентам и обслуживание требует изменений. Надеюсь, что вы прислушаетесь и больше не потеряете клиентов.
- ККлименко АнтонПредставитель «ЖАСО»Здравствуйте, Дмитрий. АО «ЖАСО» действительно является одной из немногих страховых компаний, оформляющих полисы ОСАГО без навязывания дополнительных услуг, как Вы верно указали. При этом наша компания постоянно работает над улучшением качества обслуживания своих клиентов, поэтому Ваше мнение чрезвычайно важно для нас. Чтобы мы могли разобраться в ситуации и ответить Вам, просим указать номер Вашего прошлого страхового полиса или способ связи с Вами. С Уважением, АО «ЖАСО».Заместитель начальника отдела по взаимодействию с филиалами и информационному обеспечению ОАО «ЖАСО»
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования