Захотел вписать нового водителя в полис ОСАГО. 27 ноября 2015 года обратился в Томский филиал компании «ЖАСО». Я учусь и работаю одновременно, поэтому свободного времени катастрофически не хватает. Зашел в их офис за полчаса до обеда, чтобы спросить, кто занимается добавлением нового лица в существующий полис ОСАГО.
Меня направили к специалисту по ОСАГО Волковой Ольге Александровне. Но она в грубой форме отказала мне в данной услуге, аргументируя это тем, что не будет заниматься решением моего вопроса перед её законным обедом. А я надеялся, что за пятнадцать минут мой вопрос можно решить, но с точки зрения менеджера компании, я пришел не вовремя.
Замечу, что отказ звучал крайне невежливо. Дабы избежать развития конфликта, решил прийти в другой раз. К сожалению, в связи с загруженностью дня второй раз пришел за пятнадцать минут до конца рабочего дня. Все та же сотрудница компании вновь вела себя грубо и неэтично по отношению ко мне, поэтому я попросил сотрудницу представиться. Поскольку она отказалась это делать, я сфотографировал ее, чтобы в будущем можно было ее идентифицировать, и позвонил на горячую линию «ЖАСО».
Но Ольга Александровна пыталась отобрать у меня телефон и не давала забрать мой полис ОСАГО. В этот момент пришла начальница отделения Анна Бронеславовна. К счастью, она смогла все уладить, и в полис внесли изменения в течение пятнадцати минут.
Меня возмутило то, что когда менеджер отказывала мне в обслуживании и вела себя хамски, остальные сотрудники отделения начали меня осуждать и пытаться пристыдить. К примеру, Щетникова Наталья Борисовна возмущалась, что я задерживаю всех сотрудников отделения, и из-за меня не могут выйти из офиса вовремя.
Утром 30 ноября 2015 года я вновь пришел в это отделение для замены полиса ОСАГО. Сотрудники встретили меня очень неприветливо, а Волкова О.А. сказала, что ждать обслуживания придется до самого вечера. Поэтому был вынужден просить помощи у Анны Бронеславовны, и уже через пять минут полис был готов.
Я бы рад обратиться к другому сотруднику, но оформлением полисов ОСАГО занимается только Волкова Ольга Александровна. Вот такое обращение к клиентам в компании «ЖАСО» в городе Томск. Прошу принять меры и обратить внимание сотрудников на необходимость вежливого обслуживания клиентов!
Если через год, когда я приду в очередной раз страховать авто, меня направят к этой же невежливой сотруднице, не задумываясь отдам предпочтение другой страховой компании.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет