В ноябре 2015 года купили в кредит автомобиль Hyundai Solaris. Банк «предложил» КАСКО от «Зетты». Спустя год, 12 ноября, машину попытались угнать – не смогли, только испортили замок зажигания, контактную группу и декоративные пластиковые панели. Еле-еле получили справку в полиции. Обратились в страховую компанию. Эксперт, который осмотрел машину, сказал, что её восстановят за семь-десять дней.
Страховщик отправил автомобиль на СТО в Химки (а сами мы живём в Тверской области). Я отогнал её на станцию 19 января. И всё, с концами. Как сказали мастера, в нашей машине эксклюзивная проводка, которую днём с огнём не сыщешь. 27 марта я вновь позвонил на СТО, где мне сказали, что запчасти будут где-то в середине апреля.
Почти пять месяцев мы без машины, которая нужна и для работы, и для транспортировки больного сына. Банк, которому, по сути, принадлежит автомобиль, вообще участия в разборках со страховщиком не принимал, но деньги в оплату кредита продолжал исправно принимать, а страховщик получал свои за страховку, которая на поверку не действует. Одно удалось выяснить: пока машина у банка в залоге, ремонтировать её своими силами я не имею права, поэтому должен ждать, когда СТО разродится.
В общем, страховщик нарушил всё, что только мог. Когда я пригрозил жалобой в Центробанк, то выплата наличными наконец была согласована. С момента вскрытия автомобиля до получения денег прошло почти пять месяцев!
- РРыжова ЕленаПредставитель «Зетта Страхование»Уважаемый Антон! По результатам рассмотрения Вашей ситуации нами было принято решение о выплате страхового возмещения. На текущий момент денежные средства были перечислены по указанным Вами реквизитам, о чем свидетельствует платежное поручение от 03.04.2017 г.Елена Рыжова, бизнес-аналитик Центра контроля качества ООО "Зетта Страхование"
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет