Пятого мая 2017 года в 17:00, объезжая джип, совершила наезд левым порогом на бетонную полусферу, стоявшую перед ним. Заявила о страховом случае по «горячей линии» СК «Зетта», вызвала ГИБДД, все справки оформили к 19:30. Так как отдел урегулирования в офисе на Кантемировской (дом 37) уже не работал, созвонилась с аварийным комиссаром. Он оперативно подготовил документы, фотки, отправил их в офис. После праздников, 11 мая, я позвонила в офис уточнить, получили ли мои документы. Меня заверили, что всё в порядке. 12 мая я получила смс о регистрации моего убытка. С того момента я не получила ни одного звонка, смс или электронного письма о ходе рассмотрения моего обращения. В ответ на мои звонки на «горячую линию» меня кормили обещаниями, что мне перезвонят. 27 мая планировала приехать в офис продлевать полис на следующий год, зашла в личный кабинет. Увидела отказ в возмещении убытка без объяснения причин. Причём страховой случай пустяковый: поцарапала порог, нужно всего лишь покрасить элемент.
Больше никогда не буду страховаться в «Зетте», никому не рекомендую.
До этого происшествия у меня и знакомых было самое положительное мнение о компании и надежда на дальнейшее сотрудничество. Всегда обидно разочаровываться и терять надежду.
- РРыжова ЕленаПредставитель «Зетта Страхование»Уважаемая Марина, благодарим Вас за отзыв! По итогам проверки сообщаем следующее: Условиями Договора страхования КАСКО, заключённого с Вами, предусмотрено применение безусловной франшизы, которая действует начиная со второго страхового случая, в размере 5% от страховой суммы на дату заключения договора страхования. Согласно п. 1.2.12. Правил добровольного комплексного страхования транспортных средств от 02.02.2015 г., франшиза – предусмотренная условиями Договора страхования часть убытков (в абсолютном размере или в процентном отношении к страховой сумме), не подлежащая возмещению Страховщиком. При безусловной франшизе страховая выплата уменьшается на величину франшизы (п. 7.21 Привил). Следует отметить, что в рамках действия Вашего договора страхования Вами было заявлено более одного страхового случая с участием застрахованного ТС, следовательно, согласно условиям заключённого договора, начиная со второго страхового случая применяется безусловная франшиза. Согласно расчёту страховщика, стоимость ремонта автомобиля составляет менее суммы безусловной франшизы. В связи с изложенным, оснований для выплаты страхового возмещения не имеется. Более подробная информация об этом направлена Вам Почтой России (исх. 78 от 18.05.2017 г.). Надеемся на Ваше понимание.Елена Рыжова, бизнес-аналитик Центра контроля качества ООО "Зетта Страхование"
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки