21 февраля мой автомобиль получил повреждения в ДТП. На следующий день, 22 числа, представил пакет документов в Саратовский филиал «Зетты». Спустя пять дней, 27 февраля, провели экспертизу, а 1 марта я передал страховщику реквизиты для перечисления страховой выплаты.
Ждал до 21 марта, но деньги так и не пришли. Примерно в полдень позвонил по телефону 8-800-700-77-07 и выяснил, что решение по моему убытку принято только накануне и платёжное поручение ещё не сформировано. Однако, согласно пункту 4 статьи 19 ФЗ-40, выплату должны были сделать до 15 марта (срок – двадцать дней с момента подачи документов, в перечень которых не входит справка с банковскими реквизитами для безналичного расчёта и заявление об изменении характера возмещения ущерба).
Деньги пришли на счёт в тот же день в 17:44. Однако сумма оказалась на треть меньше того, что необходимо для ремонта (даже по справочнику РСА). Ряд элементов для восстановления оказался попросту не учтён. Никакие пени за просрочку выплаты страховщик, само собой, не перечислил.
- РРыжова ЕленаПредставитель «Зетта Страхование»Уважаемый Сергей, благодарим Вас за ожидание! По итогам проведенной проверки сообщаем следующее: В соответствии с п. 4.22 Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утвержденных Положением Банка России № 431-П от 19.09.2014 г. (далее – Правила ), страховщик обязан рассмотреть заявление потерпевшего о страховой выплате или прямом возмещении убытков и предусмотренные пунктами 3.10, 4.1, 4.2, 4.4–4.7 и 4.13 настоящих Правил документы и произвести страховую выплату в течение 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, с даты их получения. При этом согласно п. 3.10 Правил потерпевший на момент подачи заявления о страховой выплате прилагает к заявлению документы, содержащие банковские реквизиты для получения страхового возмещения, в случае, если выплата страхового возмещения будет производиться в безналичном порядке. Поскольку заявление о прямом возмещении убытков подано вами 22.02.2017 г., а банковские реквизиты предоставлены только 01.03.2017 г., то выплата страхового возмещения должна быть произведена не позднее 22.03.2017 г. Фактически же страховая выплата была осуществлена 21.03.2017 г., что подтверждается платежным поручением № 29432 от 21.03.2017 г. Таким образом, в действиях сотрудников урегулирования убытков не усматривается нарушения установленного действующим законодательством срока осуществления страховой выплаты по договору ОСАГО, оснований для выплаты Вам неустойки не имеется. Также сообщаем, что в ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник для уточнения даты и времени дополнительного осмотра транспортного средства. Сожалеем о возникших неудобствах и надеемся на Ваше понимание!Елена Рыжова, бизнес-аналитик Центра контроля качества ООО "Зетта Страхование"
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет