Добрый день! Нужно было поменять данные в полисе е-ОСАГО в связи с заменой Паспорта транспортного средства (ПТС) и государственного регистрационного знака. Внести изменения через личный кабинет на сайте «АльфаСтрахования» не получилось, так как система выдавала ошибку. Приехал в офис страховой компании, где мне выдали бумажный полис. В полисе указаны корректные серия и номер нового ПТС, дата выдачи там не указывается. Вот только в личном кабинете на сайте «АльфаСтрахования» дата выдачи ПТС стоит как у предыдущего. Принципиально ли, что на сайте дата выдачи ПТС указана с ошибкой? И можно ли ее поменять, не посещая офис?
- ЕОтвечает Ежов СергейэкспертДата выдачи ПТС не критична при наступлении страхового случая, так как подобная ошибка не может быть основанием для отказа в возмещении ущерба или предъявления регрессного требования. Однако наличие неточности может привести к сложностям при пролонгации полиса ОСАГО, поэтому при возможности стоит добиться внесения в базу данных корректных сведений о дате выдачи ПТС.
Рекомендую обратиться с проблемой в Службу контроля качества сервис «АльфаСтрахования» с жалобой. Сотрудники данного подразделения помогут Вам оперативно решить проблему с минимальными временными затратами. Подать жалобу можно через официальный сайт страховщика, ссылка на форму связи расположена в левом нижнем углу главной страницы.
Открывайте вклады, не выходя из дома. Подобрать вклад