После ДТП по полису ОСАГО «Объединенная страховая компания» выдала направление в автосервис, где после осмотра отказались ремонтировать транспортное средство. Вернулся в страховую компанию, получил новое направление на другую СТОА, но и там отказались ремонтировать машину. На руки никаких документов не выдали. Подал в страховую компанию претензию с требованием возместить ущерб в форме денежной выплаты. Ответили, что я не приезжал на вторую СТОА. Как доказать факт обращения на вторую СТОА с последующим осмотром транспортного средства, если там не дают никаких документов?
- ООтвечает Онищенко ВикторюристНа легальных СТОА, как правило, ведется учет всех выполненных работ, включая осмотр транспортных средств для оценки возможности и целесообразности ремонта. Если Вам не удастся получить на СТОА документ, подтверждающий факт проведения осмотра и посещения автосервиса, то для получения доказательств придется использовать нестандартные методы. К ним относятся свидетельские показания очевидцев, фотографии и видеозапись.
Далее рекомендую обратиться в страховую компанию с претензией по форме, доступной на официальном сайте финансового уполномоченного (омбудсмена). При отсутствии реакции со стороны страховой компании или в случае неудовлетворения Ваших требований стоит незамедлительно обращаться к финансовому омбудсмену с жалобой на действия страховщика.
Открывайте вклады, не выходя из дома. Подобрать вклад