Никак не могу купить электронную «автогражданку». Перепробовала сайты всех имеющихся в моём городе страховых компаний, везде одно и то же: либо не удаётся сохранить анкету, либо не получается оплатить полис банковской картой. Похоже на сговор страховщиков. Куда можно позвонить с жалобой на их действия? Есть ли какая-то государственная «горячая линия»?
- ООтвечает Онищенко ВикторюристЖаловаться на действия страховых компаний в рамках системы ОСАГО следует в Центральный банк России. «Горячая линия» Центробанка доступна по телефонам 8 800 250-40-72 (бесплатно для жителей регионов) и 8 (495) 771-91-00 (для жителей столицы; работает круглосуточно по будням). Также Вы можете подать письменную жалобу через . В последнем случае желательно приложить к жалобе скриншоты с официальных сайтов страховых компаний для подтверждения обоснованности претензий.
Кроме того, пожаловаться на неправомерные действия страховой компании можно в Российский Союз Автостраховщиков. Телефоны «горячей линии» РСА: 8 800 200-22-75 (бесплатный номер) и 8 (495) 641-27-85 (для Москвы и Московской области).
Оформите полис ОСАГО за 5 минут