Пятого февраля обратился в страховую компанию «Гелиос», чтобы пролонгировать полис ОСАГО. Менеджеры заявили, что не продадут «автогражданку» без расширенной страховки, так как у них «пакетное» страхование. Уверен, действия менеджеров противоречат закону. Подскажите, куда жаловаться на навязывание дополнительных услуг при оформлении ОСАГО?
- ООтвечает Онищенко ВикторюристВ такой ситуации можно обратиться с жалобами сразу в несколько разных организаций: местную прокуратуру, Федеральную антимонопольную службу, Российский Союз Автостраховщиков и Центробанк. Надзор за страховыми компаниями возложен на Центральный банк России, потому на практике эффективнее всего обращаться именно в эту организацию, причём жалобу можно подать . При этом в жалобе следует указать суть претензий к страховой компании, время посещения офиса, фамилию и должность менеджера, отказавшего в продаже полиса ОСАГО.
Открывайте вклады, не выходя из дома. Подобрать вклад