Здравствуйте! У меня претензии к страховой компании в связи с занижением выплаты при возмещении ущерба по полису ОСАГО. Хочу обратиться к страховому омбудсмену, чтобы взыскать со страховщика недостающую сумму. Однако один мой знакомый сказал, что сначала нужно подать в страховую компанию письменную претензию. Так ли это?
- ЕОтвечает Ежов СергейэкспертВ соответствии с пунктом 1 статьи 16.1 Федерального закона «Об ОСАГО», при наличии разногласий между потерпевшим, являющимся потребителем финансовых услуг, определенным в соответствии с ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг», и страховщиком относительно исполнения последним своих обязательств по договору ОСАГО до предъявления к страховщику иска, вытекающего из неисполнения или ненадлежащего исполнения им обязательств по договору обязательного страхования, несогласия потерпевшего с размером осуществленной страховщиком страховой выплаты, несоблюдения станцией технического обслуживания срока передачи потерпевшему отремонтированного транспортного средства, нарушения иных обязательств по проведению восстановительного ремонта транспортного средства потерпевший должен направить страховщику письменное заявление, а страховщик обязан рассмотреть его в порядке, установленном ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг».
Таким образом, Вы обязаны перед обращением к финансовому уполномоченному (страховому омбудсмену) направить в адрес страховой компании письменную претензию.
Оформите полис ОСАГО за 5 минут