Добрый день! При покупке нового автомобиля 4 ноября 2017 года было принято решение застраховаться в компании «АльфаСтрахование». Ранее страховался в другой компании. Спустя 2 месяца было решено переставить госномер со старого автомобиля на нынешний. Это было осуществлено 12 января 2018 года, после чего я сразу же поехал в офис страховой компании, чтобы внести изменения в электронный полис. Офис у нас находится по адресу: г. Орск, проспект Ленина, дом 56А, помещение 3. Время работы офиса на сайте было указано с 9:00 до 18:00 по будним дням, но когда я подъехал к офису, в 16:45, был, мягко говоря, ошарашен. Там на табличке график работы другой: не до 18:00, а до 17:00. Да и казалось бы бог с ним, есть ещё 15 минут у меня, чтобы просто 6 знаков поменять в полисе, так нет же. Фиг вам! В 16:45 офис уже закрыт, трубку телефона, указанного на табличке, никто не берет.
В связи с этим прошу вас помочь мне в этом вопросе как можно быстрее, ибо без изменения в полисе я могу ездить лишь трое суток. Сегодня последний день. Заранее благодарен на содействие в моем вопросе.
- ЕОтвечает Ежов СергейэкспертРекомендую обратиться с данным вопросом непосредственно в упомянутый Вами офис «АльфаСтрахования» по телефону +7 (353) 721-81-22, чтобы уточнить у менеджеров точное время работы отделения и перечень документов, необходимых для внесения изменений. Это позволит максимально оперативно внести изменения в страховку и избежать дополнительных визитов в офис страховщика.
В качестве альтернативы Вы можете направить заявление на изменение условий страхования заказным письмом по почте, но этот способ требует больших временных затрат, к тому же Вам придётся какое-то время ездить без страховки, так как к письму нужно приложить оригинал полиса.
Оформите полис ОСАГО за 5 минут